стручковая фасоль
В последнее время заслушиваю эту песню. Сейчас это моя любимая композиция у Sopor Aeternus. Расскажу об образах, которые у меня она вызывает.
От этой песни стойкое ощущение чего-то молочно-белого, еле заметного, летящего через какую-то густую, желто-зелененоватую пелену, через туман, через плотную, как кисель, чужеродную атмосферу. Оно летит, как плывет — очень медленно и монотонно, отчего слушатель сам невольно цепенеет, погружается в транс. В то же время голос Анны-Варни в этой песне звучит как будто бы сверху и сбоку. Словно где-то над этой болезненного цвета атмосферой есть черный пустой космос, из которого и доносится голос... Скрипка живым звуком пробивается через эти застывшие волны апатии, на несколько мгновений оживляя этой пейзаж, но затем ее звучание тоже становится частью его, теперь уже сонное и размеренное. И любые звуки, вплетающиеся в эту композицию, даже если первые пару мгновений звучат ново и ярко, со временем примиряются с ритмом и стилем, теряя свою первоначальную энергию и становясь медленными, гладкими и цикличными. Гармония тления.
:***
Правда, в последнее время за выходами новых альбомов не слежу, слушаю эпизодически, по паре понравившихся песен.
Я вообще не какой-то илетарный олфаг и не люблю душервущий сопорэтернус с завываниями и гроб гроб кладбище пидор: имхо, он куда менее профессиональный, "грубого помола" и, скажем так, наивный. Я люблю тот сопорэтернус, который предстаёт как раз в HYSTG - жеманный, эротичный и кокетливый, с элегантной такой иронией.
Кстати, я почему-то захотел спросить: какого вы пола?
Кстати, я почему-то захотел спросить: какого вы пола? - женского. если что, мужской пол в записях — это дань традиции, которая появилась еще задолго до этого дневника.
Регулярно - не каждый день, конечно, а так, раз в три недели, не такой уж я задрот.
женского. если что, мужской пол в записях — это дань традиции, которая появилась еще задолго до этого дневника.
Аналогично.